СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент" и "Экономика" / И.В. Арженовский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 135 c.
2. Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 487 c.
3. Глухов, В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие / В. Глухов. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
4. Глухов, В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Питер, 2012. - 272 c.
5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
6. Колодий, Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебное пособие / Н.А. Колодий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 326 c.
7. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
8. Стрелкова, Л.В. Экономика и организация инноваций. Теория и практика: Учебное пособие для студентов ыузов, обуч. по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 235 c.
9. Философова, Т.Г. Лизинговый бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / Т.Г. Философова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c.
10. Философова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика" / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 295 c.
|
|